AionElas Lineage 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AionElas Lineage 2 » Новости/News » Набор в GM


Набор в GM

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Набор в GM'ы от 16 лет(исключения возможны)
Форма подачи заявки:
1.Ваш игровой ник.
2.Ваш возраст.
3.Ф.И.О.
4.Откуда вы
5.Были ли вы GM'ом на других серверах,как долго,причина ухода,сайт сервера.
6.Стаж игры в La-2
7.Skype(читай ниже написанное,если нет микрофона или вебки даже не пиши заявку)
8.Написать что либо про себя,не повторяя выше указанные пункты.

Дальше собеседование в скайпе(микрофон обязателен,либо Веб-Камера рабочая)

0

2

Мне 17 лет ник в Игре Palо4ka зовут Саня я с Волгограда раньше ГМом небыл играю примерно 4 года м.б и больше мой скайп Palo4ka1993 микрофон есть) Я ЗАДР))ЫЫ

0

3

1.mkRa1s и еще один чар в даный момент есть Hekp-nickname(я на вашем серве был не много, и мне он понравился чисто ради отдыха)
2.19 лет
3.Луканин Евгений Игоревич)
4.Казахстан Петропавлоск
5.Был модером чата(следил за порядком в чате), был Егмом(неплохой стаж), так же был Гмом(стаж:в общей сложности года 1.5-2)(закрыли сервер,сайт серва не могу написать конфедициальность)
6.8 лет стаж в л2
7.Skype-mkRa1s
8.Понравился сервер(с моей стороны будет проявляться помощь игрокам с их проблемами)

Отредактировано mkRa1s (2011-03-17 13:43:35)

0

4

Palo4ka и ShininG заявки не одобрены.
mkRa1s-еще подумаем ,скоро напишем в скайпе
:writing:

0

5

1.Ваш игровой ник: OoQs;
2.Ваш возраст: 17;
3.Ф.И.О: Ольховко Алексей Владимирович;
4.Откуда вы: Беларусь, Минск;
5.Были ли вы GM'ом на других серверах, как долго, причина ухода, сайт сервера: Да. la2.byplanet.ru, 6 месяцев, проект закрыли;
6.Стаж игры в La-2: 2,5 года;
7.Skype(читай ниже написанное, если нет микрофона или вебки даже не пиши заявку): extasy295 [Есть WEB-ка но только на ноутбуке]